Wednesday, March 4, 2015

Господи, сделай меня безымянным.
Сорви кумачом с кулака воли.
Лучше быть вывихом иссиня-пьяным,
Чем выступом биться в клеммах Ангелов Боли,
Чем хуком бить в стену
Земного плача,
Костяшки сбивая в измену,-
На сдачу.
Господи, сделай меня безымянным.
Ты же хозяин песчаной дачи.
С идола  cбей прибойную пену
Хвостом разыгравшейся бледо-клячи.

Два слева, два справа - мои конвоиры.
Правые слабостью ближе к обрыву.
Что слева - большой, указательный -
Мать да отец, - надзиратели,- развели сушу,
Родили дыру величиной с душу.
А к водам путь упряжка лихая -
Коса да камень, услуги рая.
Волочат воочию к последней влажности.
Господи, сделай меня безымянным.
Я так люблю ее в моей сермяжности.
Глотаю ртом, свожу в промежности,
Комками горла ей вою нежности.
Господи, сделай меня безымянным.
Сгармонь листом из твоей книги
И пусти корабликом мокнущим, рваным
По донным грязям плясать вериги.

No comments: